Михалев Андрей Валерьевич

Руководитель направления PR и создание позитивного бренда Общественного Совета.
Генеральный директор ООО "Продюсерский центр Михалева"
Образование:
Санкт Петербургский Государственный Университет. Факультет Международных отношений. Бакалавр, дата выпуска: 2018 год.
Ключевые этапы карьеры:
С 2017 года генеральный директор ООО «Продюсерский центр Михалева».

С 2017 года соучредитель ООО «Продюсерский центр Михалева».

Ведущий продавец в ООО «Продюсерский центр Михалева».

С 2017 – 2020 год совместно с партнером Николаем Бакушкиным разработал более 50 сценариев для рекламных роликов.

Спикер, общее часов выступлений: более 40 часов.
Социальные достижения, грамоты, премии:
Проведение картинной галереи 2017 год.

Возглавлял команду организаторов проведения молодежных вечеринок более 400 человек каждая в 2017 и 2018 году.

Благодарность от комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Санкт-Петербурга.

Диплом ежегодной премии «Офицеры России» за победу в номинации «За объективность и открытость при освещении в СМИ».

Благодарственное письмо от администрации Красногвардейского района за победу Красногвардейского района на форуме малого и среднего предпринимательства 4-5 декабря.
Экспертность\зоны ответственности:
Маркетинг

Пиар

Видеомаркетинг

Разработка сценариев

Управление проектами

Организация мероприятий

Актер
«Поликон»
Компания занимается производством смол и полимерной продукции.
ЗАДАЧА: упростить знакомство клиента с деятельностью компании, выделить бренд среди конкурентов и раскрыть ценности и преимущества продукции.

РЕШЕНИЕ: создан презентационный ролик. Маркетологами и креативным отделом разработан сценарий, который заявляет о проблеме, которую решает компания на рынке производства, раскрывает особенности производства продукции. От лица директора раскрывается миссия компания и гарантируется надежность работы, а также, инфографическим дизайном подчеркиваются основные преимущества продукции.
СМОТРЕТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ
Shirshov&Co
«Сеть пекарен Ширшов» - занимается выпечкой и доставкой натуральных пирогов по старинным русским рецептам. Филиалы компании находятся более чем в 6 городах РФ, в 2020 году состоялось открытие филиала и производства в Барселоне.
ЗАДАЧА: полностью упаковать бренд, повысить узнаваемость, разработать систему доставки и вывести ее на рынок.

РЕШЕНИЕ:
1) Разработано позиционирование бренда, определена целевая аудитория.
2) Разработан фирменный стиль
3) Создано видео меню для использования внутри пекарен
4) Создано летнее видео-меню для использованиям а наружных экранах
5) Разработана система акций
6) Создан новый сайт, который совместно с приложением повышает удобства доставки
7) Активно ведется сеть Instagram и запущена таргетированная и контекстная реклама
СМОТРЕТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ
"Форсад"
Группа компаний безопасности «Форсад» работает на рынке СПБ с 2003 года. За годы своего существования обеспечивает безопасность множества российских и зарубежных звезд, предприятий и массовых мероприятий.
ЗАДАЧА: современно упаковать компанию, запустить социальные сети и рекламу, повысить узнаваемость бренда.

РЕШЕНИЕ:
1) Снят имиджевый фильм о компании, который раскрывает сферы деятельности компании, ценности и преимущества, раскрывает миссию бренда, показывает особенности работы. Фильм в целом посвящен вопросу безопасности в Российской Федерации.
2) Доработан фирменный стиль
3) Создан современный сайт
4) Созданы маленькие сайты - лендинги для продажи самых популярных услуг
5) Создан Instagram с ежемесячными видео-рубриками, которые транслируются на YouTube
СМОТРЕТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ
BMW
Наш центр уже 3 года сотрудничает с различными представительствами бренда BMW на территории России.
ЗАДАЧА:
1) Cоздать интересный и вовлекающий контент для социальных
сетей, повысить спрос на автомобили, послепродажное обслуживание и выделить дилерский центр среди конкурентов.
2) Cоздать интересный и вовлекающий контент для BMW driving experience.

РЕШЕНИЕ:
1) Создана серия видеороликов с участием известного российского бодибилдера Александра Федорова. Создана серия видеороликов о сервисном обслуживании. Снят имиджевый ролик, который раскрывает ценности дилерского центра.
2) Создана серия видеороликов, которая передает драйв и эмоции от обучения в центре экстремального вождения.
СМОТРЕТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ
585 Золотой
ЗАДАЧА:
Снять рекламный ролик для использования в сети интернет, показе на ТВ и таргетированной рекламе для демонстрации новой коллекции колец.

РЕШЕНИЕ:
Снят художественный ролик в ресторане «Мансарда» с участием
телеведущей Яны Кошкиной.
СМОТРЕТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ
Mall of the Emirates
ЗАДАЧА:
Создать серию рекламных роликов, которые будут демонстрировать специальную акцию на период новогодних праздников.

РЕШЕНИЕ:
Разработаны сценарии, которые помогли победить в тендере на съемку серии роликов. В рамках сценария заложена идея, что покупка может изменить Вашу жизнь.
СМОТРЕТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ
Sport Leaders Global
ЗАДАЧА:
Организовать и провести форум, на котором соберутся звезды спорта и успешные предприниматели и топ-менеджеры. Продвинуть мероприятие и привлечь, как можно больше участников.

РЕШЕНИЕ:
Создан ролик, по необычному сценарному решению, который показывает параллель в действиях известных спортсменов и предпринимателей. В ролике приняли участие такие звезды спорта, как Вячеслав Малафеев и Ростислав Плечко. Ролик был размещен и продвинут в социальных сетях и на ТВ.
СМОТРЕТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ
Кейсы Продюсерского центра
Записаться на бесплатную консультацию
Записаться на бесплатную консультацию к Андрею Михалеву
Made on
Tilda